Зелёный форум

Официальный форум группы «Мельница».

Главная    Новости    Афиша    О группе    Музыка    Фото    Видео    Связь
Текущее время: 20 авг 2018, 10:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Всё связанное с Хелависой (сольное творчество, книга, другие проекты) теперь в этом разделе.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1349 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.

Когда пропала мельничная магия?
1) Еще до выхода "Дороги сна" (до 2003 года) 1%  1%  [ 2 ]
2) На альбоме "Дорога сна" (2003 год) 0%  0%  [ 0 ]
3) Начало активных экспериментов с роковой ритм-секцией (2003-2005 года) 1%  1%  [ 1 ]
4) Выход "Перевала" и роспуск состава барочных времен (2005 год) 2%  2%  [ 3 ]
5) Новый состав и "Зов Крови" (2006 год) 3%  3%  [ 5 ]
6) Между третьим и четвертым альбомами, уход Алевтины и Гренделя (2006-2009 года) 5%  5%  [ 9 ]
7) На альбоме "Дикие травы" (2009 год) 7%  7%  [ 12 ]
8) С изменениями в составе группы за 2009-2011, Чус перестал играть 2%  2%  [ 4 ]
9) На альбоме "Ангелофрения" (2012 год) 8%  8%  [ 14 ]
10) Вот буквально на той неделе умерла 7%  7%  [ 13 ]
11) Никогда не умирала 55%  55%  [ 98 ]
12) Нет никакой магии... 10%  10%  [ 18 ]
Всего голосов : 179
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:40 
наш человек в Гаване
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:39
Сообщения: 2866
Откуда: деревня под Гатчиной
masloff писал(а):
Джон, тут идет обсуждение, вполне интересное.
Серьезно? А можно самые интересные на ваш взгляд цитаты этого обсуждения. Особенно актуальны цитаты Зловодина, ведь вы, судя по всему, считаете его очень ценным участником вполне интересного обсуждения.

masloff писал(а):
Зачем вы все время брюзжите как древняя бабка?
Как зачем? Затем, чтобы г-н Зловодин исчез с форума вместе со своими издевками над здравым смыслом и не распугивал тут немногих действительно вменяемых собеседников. Нет, если я не прав, то всегда готов внимательно прислушаться к его беседам с вменяемыми участниками форума. Да только даже вы с ним не хотите беседовать, так что мне даже мешать некому, а вот г-н Зловодин постоянно лезет со своей руганью везде, где мне стоит написать пару строчек.

masloff писал(а):
К тому же вы добавили человека в ЧС. Зачем это делать, если вы отвечаете.
В ЧС я его добавил, чтобы не видеть, что он пишет. Но, к сожалению, я вижу где и после кого он пишет. И я ему не отвечаю, я просто ему намекаю на то, чтобы он прекратил писать там, где пишу я. Чтобы у меня не создавалось ощущения, что он поставил себе целью прокомментировать все мои сообщения на форуме.

masloff писал(а):
Вам не кажется, что у вас крыша поехала? У меня только два объяснения, вы либо тролль, либо сумасшедший.
Нет, мне не кажется. Оба ваших объяснения представляются далекими от истинны. Что касается троллей, то вспомните с чего все началось год или два назад. Г-н Зловодин прошлой осенью просто сменил на фронте предыдущих троллей и продолжил их гадкое дело по изживанию остатков нормального человеческого общения с форума. Был бы он нормальным собеседником, то с ним бы все и везде общались, но что-то даже вы не спешите с ним что-нибудь обсудить. Ну а по поводу диагнозов думаю, что не на форуме вам их выставлять.

masloff писал(а):
Пора бы вам остановиться.
Да нет проблем, но вежливость требует остановиться сразу после остановки Зловодина, а тот пока только удваивает свои усилия по троллингу и флейму.

_________________
личный друг Фиделя
Вукипедия писал(а):
«Эвоки настойчиво разбираются, где правда, а где вымысел. Возможно, это их самая сильная черта».
— Ворен На'ал


Последний раз редактировалось John Fisher 09 апр 2017, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:49 
наш человек в Гаване
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:39
Сообщения: 2866
Откуда: деревня под Гатчиной
P.S. Да, когда я пишу, что желаю исчезновения Зловодина с форума, я ничуть не хочу ограничивать его в общении как личность. Пускай себе заводит новый аккаунт и ведет себя как нормальный и вменяемый кубинец, тогда ему будет режим максимального благоприятствования во всех темах с моим участием.

_________________
личный друг Фиделя
Вукипедия писал(а):
«Эвоки настойчиво разбираются, где правда, а где вымысел. Возможно, это их самая сильная черта».
— Ворен На'ал


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 21:56 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
То есть для общения надо обязательно заводить новый аккаунт? Да, еще и с позволения хемуля?
Ах да, он же без нового аккаунта меня не прочтёт. Только мне не надо чтобы он меня читал. Плевал я на него. Я просто комментирую его бред, потому что это бред меня иногда подвешивает.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 00:29 

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 03:19
Сообщения: 18
Slow1 писал(а):
Это конечно банальная истина, но суть в том, что каждый ощущает по разному. И поэтому толку от этих споров нет и не будет.
Почти согласен. Толк, однако, будет. Одни люди выскажутся в одном ключе, другие в другом. Ещё одни "другие люди" почитают, обратят внимание на некоторые моменты, указанные другими людьми. Ощутят себя, в конце концов, не одинокими в своём, без сомнения, не единственно приемлемом мнении. Подобные обсуждения считаю очень нужными, пусть даже они немного банальны и консенсус недостижим. Гораздо печальнее, что обсуждения из интернетиков исчезают. Всюду один вконтактик, который совершенно не приспособлен для дискуссий и больше напоминает представленные в виде свитка сообщения с нормального форума, отсортированные генератором случайных чисел. Поисковики выдают либо самую общую копипасту не по теме, либо, при вводе строгих запросов "ничего не находят". Так что я всеми руками за подобные бестолковые споры. Итак уже возникает параноидальное подозрение, что злобние инопланетяне-рептилойды-члены_всех_мафий_мира прогоняют человеческое общение из интернетиков обратно на кухни.

Slow1 писал(а):
Но есть объективные факты, такие например как количество проданных штук определённых альбомов и скачанных печен. К сожалению эту статистику получить не реально, поэтому наглядно увидеть, где магия исчезла (если исчезла) невозможно.

Ясно одно: не смотря на пришедшую относительную известность, Мельница не стала более популярной, то есть с годами магии точно не прибавилось.

Не считаю, что подобные объективные факты есть объективная характеристика "магии". Есть два объективных фактора:

1. Массовость той или иной группы. Это, без сомнения, важная штука для "высшей тарнсграничной политики", когда группа воспитывает огромные массы людей. Раньше этим занимались больше разнообразные церкви, сейчас больше популярные музыканты, артисты и прочие деятели искусства. Однако, массовость не есть синоним магии. Все люди разные и излишне массовый "продукт", угодный всем, скорее всего, не сможет угодить так, как "чуть более специализированный продукт".

2. Доход той или иной группы. Он может быть как связан с "магией", так и не связан. А с массовостью он связан лишь по одному параметру - по количеству продаж. Но, группа может больше зарабатывать и при меньшем числе продаж. У всякой группы есть слушатели из разряда "послушать/спиратить во вконтактике/ютубчике/торренте", "купить треки за сотку-другую", "купить диск за 200-500 рублей", "купить "эксклюзивный" диск/винил за штуку-другую". Если слушателей, которые ближе к концу списка, довольно много при наличии альтернативы в виде более дешевых или вообще халявных вариантов прослушивания - то это показатель наличия "мощной магии". Если человек, за то же самое, готов выложить в десять раз больше (в рамках приемлемости относительно средних зарплат), просто из уважения - это что-то да значит. Соответственно, группа с большим количеством "более преданных" поклонников может и бабла побольше срубить, даже проигрывая по общему числу поклонников.

Однако, "магия" для каждого своя. Для меня, те альбомы Мельницы, что выходят сейчас, как глоток воды когда страдаешь от жажды. А больше, из популярной музыки, и рок-музыки как частного случая, почти ничего (кроме Пикника) толком и не радует. Разве что, как весёленький фон, а не то, что вынуждает вслушиваться и вдумываться, отвлекаясь от дел. Соответственно, страшно, а вдруг ребята и девчата прислушаются к недовольным, и решат вернуться к "ранней магии Мельницы". И что тогда слушать? Конечно, классика остается, но хочется послушать и то, что "рождено" в наше время.


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 01:21 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Магия напрямую влияет на количество прослушиваний. Она и есть суть хита, то что заставляет слушать вещи совершенно незнакомых исполнителей, в совершенно незнакомых стилях. Проблема только в том, что измерить количество прослушиваний конкретной песни может только бог. Конечно разная аудитория любит разную магию, тут я согласен, вы же не будете слушать тимати (я надеюсь :biggrin: ) а кто-то будет.
Согласен также с тем что самым объективным показателем является количество купленных песен (не путать с доход группы). Потому что за дерьмо люди платить не будут, а вот на халяву по пиратке дерьмо могут и скачать. Но проблема в том, что большинство качает пиратку, и поэтому судить только по легальному скачиванию объективно нельзя. Короче объективный рейтинг составить если и можно, то очень сложно.
Отсюда и выходит, что нельзя объективно оценить магию песен Мельницы в разные периоды.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 09:09 

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 03:19
Сообщения: 18
Slow1 писал(а):
Магия напрямую влияет на количество прослушиваний. Она и есть суть хита, то что заставляет слушать вещи совершенно незнакомых исполнителей, в совершенно незнакомых стилях.

Позволю себе быть немного циничным. Считаю, что суть хита состоит из трёх компонентов, в разных пропорциях:

1. Относительно талантливая, "броская" мелодия. Даже не обязательно мелодия как нечто большое и целостное. Может быть и "леймотив" из пяти нот. Но, этот элемент должен быть талантлив. Рассматривается независимо от аранжировок и включает в себя вокал как отдельный инструмент. "Причесать" можно практически под любой стиль. Мелодия должна "залипать" в голове, но, при этом, ей совершннно не обязательно уметь рассказывать целые истории посредством нот. Эталонный пример: Smoke on the Water. Да простят меня поклонники Deep Purple
2. Броское, приятственное рифмоплетство. Обязательно должно быть понятно без особого "напряжения извилин" на уровне отдельных фраз - образов. Не столь важно, есть ли смысл в совокупности образов, как единого целого. Также, на столь важна для хитовости глубина этого смысла. Может быть как высокой, так и не очень. Замечательный пример: Звезда по имени Солнце. Музыка, в общем, не сильно блещет, просто не раздражает, но превосходно подобраны слова к образам.
3. Пиар, пиар и ещё раз пиар! А лучше и ещё, и ещё, и ещё, и ещё...

Эталонный пример очень качественного сочетания указанных выше компонентов: Миллион алых роз. Да простят меня поклонники и антипоклонники.

Slow1 писал(а):
Согласен также с тем что самым объективным показателем является количество купленных песен (не путать с доход группы). Потому что за дерьмо люди платить не будут, а вот на халяву по пиратке дерьмо могут и скачать. Но проблема в том, что большинство качает пиратку, и поэтому судить только по легальному скачиванию объективно нельзя. Короче объективный рейтинг составить если и можно, то очень сложно.
Отсюда и выходит, что нельзя объективно оценить магию песен Мельницы в разные периоды.
Здесь очень трудно давать оценки. Не могу сказать, согласен или нет. Несомненно, методология оценки музыки с учетом добровольных (при наличии возможности бесплатного ознакомления и даже регулярного прослушивания) покупок альбомов - гораздо более правильная методология, чем не учитывающая продажи. Однако факт покупки указывает лишь на то, что человек поставил исполнителю "оценку" от "удовлетворительно" до "отлично". Но не указывает на то, какая именно оценка из данного диапазона была поставлена. А эти оценки не равнозначны. Рассмотрим "коня в вакууме":

Допустим, у нас есть общество из 10 человек. Для общества выгоднее иметь десять исполнителей, которым только один из 10 человек поставит "отлично", чем иметь десять исполнителей, которым каждый поставит "удовлетворительно", но не более того. Т.е. искусство совсем не обязано быть массовым, гораздо важнее, чтобы для каждого человека нашлось то произведение искусства, которое тронет его до глубины души, до самых основ.

Однако, данная теория несколько "спотыкается" о весьма горделивое, напыщенное убеждение, что абсолютно любой человек, если врубит, допустим, коротенькие "Танец Феи Драже" или "Chanson du Toréador" (лучше даже без вокала) и просто послушает музыку, абстрагировавшись от бытующего представления, будто классическая музыка только для высоколобых псевдодуховных напыщенных горделивых индюков, либо от того представления, что в классической музыке есть своя "попса", которую истый "нонконформист" должен не любить, то такой человек получит истинное наслаждение. А те, кто не получил такое удовольствие, просто не оценивал "предмет" "как есть", без предрассудков. Т.е. выходит, что музыка может быть массовой и превосходной для каждого, пусть это всего пяток фамилий из десятков известных композиторов за всю историю классической музыки. Соответственно, и в других стилях музыки могут появиться гении схожего уровня. Подобное представление - верх гордыни и самолюбования с моей стороны. От которого, однако, не могу отказаться, слушая подобную музыку. Вот не согласен с тем, что "всё только лишь вкусовщина и это тоже".


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 10:34 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Веселый_Олег писал(а):
Позволю себе быть немного циничным. Считаю, что суть хита состоит из трёх компонентов, в разных пропорциях:...

Интересно к какому пункту вы причислите вот это. Учтите что многие понимают английский с большим трудом, я так вообще понимаю только каждое пятое если не десятое слово. и тем не менее я чувствую магию.
Gary Jules - Mad World Показать



Веселый_Олег писал(а):
Здесь очень трудно давать оценки. Не могу сказать, согласен или нет. Несомненно, методология оценки музыки с учетом добровольных (при наличии возможности бесплатного ознакомления и даже регулярного прослушивания) покупок альбомов - гораздо более правильная методология, чем не учитывающая продажи. Однако факт покупки указывает лишь на то, что человек поставил исполнителю "оценку" от "удовлетворительно" до "отлично". Но не указывает на то, какая именно оценка из данного диапазона была поставлена. А эти оценки не равнозначны. Рассмотрим "коня в вакууме":

Допустим, у нас есть общество из 10 человек. Для общества выгоднее иметь десять исполнителей, которым только один из 10 человек поставит "отлично", чем иметь десять исполнителей, которым каждый поставит "удовлетворительно", но не более того. Т.е. искусство совсем не обязано быть массовым, гораздо важнее, чтобы для каждого человека нашлось то произведение искусства, которое тронет его до глубины души, до самых основ.
Где я вообще говорил о массовости? Совершенно же ясно что круг слушателей Мельницы ограничен и до сих пор достаточно узок. Массовость здесь меня вообще мало волнует. Я всегда говорил лишь о сравнении Мельницы с Мельницей, без оглядки на других исполнителей. Просто ни здесь на форуме, ни в соцсетях мы объективных данных по популярности той или иной песни не имеем ( опять же только среди слушателей самой Мельницы, а не у всех масс).
И ещё количество купленных альбомов я тоже считаю несколько размытой информацией. Потому что фанаты купят альбом в любом случае, даже если потом прослушают его всего раз пять, Да и не все песни на нём они могут слушать. Гораздо удобней и лучше говорить о популярности конкретной песни а не альбома.
В этом смысле такая система как itunes store для оценки песен была бы идеальной, если бы была единственным местом в сети, где можно скачать. Опять же даже там пришлось бы создавать отдельно выборку только по Мельнице.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:34 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Веселый_Олег,
В принципе я соглашусь с тем , что магию можно разделить на составляющие, только несколько иные.
Но вы же как я понял утверждаете, что магия не коррелирует с популярностью песни.
Вот тут я совершенно не согласен.
И тут наверное дело в том , что вы - эстеты привыкли находить в песнях нечто большее чем надо. Я же считаю, что песни издревле нужны для веселья и танцев или для грусти, а все эти ваши эстетские интеллектуальномузыкальные игры совершенно лишние. Хоть вы в этих играх и находите свою магию.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:40 

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 03:19
Сообщения: 18
Slow1 писал(а):
Интересно к какому пункту вы причислите вот это. Учтите что многие понимают английский с большим трудом, я так вообще понимаю только каждое пятое если не десятое слово. и тем не менее я чувствую магию.

Точно есть первый пункт. Инструмент "вокал" дает вполне мелодичную, проникновенную партию под не самый дурной аккомпанемент, в котором, в нужных местах, есть не самая дурная мелодия, пусть и не сильно выпячиваемая. Просто разделите музыку на три элемента: вокал, клавиши и, вроде бы, смычковые (сейчас в наушниках, притом не самых хороших, могу и ошибиться). Послушайте, всё есть, "переплетается" "строго по правилам", просто медленно. Это не та музыка, которая расскажет историю сама по себе, даже без вокала. Она статична, музыка одного настроения, одного "взгляда" на историю. Типичный, более чем стандартный, песенный аккомпанемент, без особых претензий, но сделанный добротно и с любовью.

По второму пункту не могу сказать точно, т.к. тоже понимаю только каждое пятое слово. По "логике" подобной музыки, должен быть сильный упор на текст. Если там совсем чепуха по тексту, то такое быстро наскучит, будет чувствоваться фальшь в тексте относительно инструмента "вокал". Должно быть качественно хотя бы на уровне отдельных образов.

Третий пункт вообще не могу оценить. Не знаком с исполнителем, даже переходить на страничку не буду (до момента, пока нажму "отправить"), чтобы посмотреть количество просмотров, т.к. это может повлиять на оценку по предыдущим параметрам. Да и оценивать пиар по просмотрам - получить большую погрешность.

В целом, один (музыкальный) компонент точно есть, второй (текстовый) должен быть, иначе это было бы скучно. Будь подобное на русском и с приличными (субъективно для меня) текстами - заслушал бы до дыр.

Цитата:
Где я вообще говорил о массовости? Совершенно же ясно что круг слушателей Мельницы ограничен и до сих пор достаточно узок. Массовость здесь меня вообще мало волнует. Я всегда говорил лишь о сравнении Мельницы с Мельницей, без оглядки на других исполнителей. Просто ни здесь на форуме, ни в соцсетях мы объективных данных по популярности той или иной песни не имеем ( опять же только среди слушателей самой Мельницы, а не у всех масс).
Я этот момент упустил из виду. Прошу извинить. Однако, даже такой подход не меняет общие рассуждения. Даже потеря некоторого числа фанатов не означает потери качества "магии", если изменения повышают субъективную оценку для оставшейся части фанатов и/или приводит к появлению новых, также дающих высокую субъективную оценку. Фанаты мельницы - не замкнутая система.

Цитата:
И тут наверное дело в том , что вы - эстеты привыкли находить в песнях нечто большее чем надо. Я же считаю, что песни издревле нужны для веселья и танцев или для грусти, а все эти ваши эстетские интеллектуальномузыкальные игры совершенно лишние. Хоть вы в этих играх и находите свою магию.
Лично я на звание эстета не претендую. Считаю, что музыка может:

1. Рассказывать историю. Возьмём, например, тореадорскую песню из "Кармен", название которой я приводил выше. Музыка здесь не пустое эстетство, а "канал передачи информации", который гораздо точнее описывает ощущения тореадора во время боя с быком, чем любые описания при помощи языка. Достаточно лишь нескольких не самых сложных, вспомогательных слов, которые поёт один из героев в самой опере, как абсолютно любой человек поймет все переживания этого героя. И даже не зная текста, можно прочувствовать моменты этой истории. Даже исключив вокал. И никакого эстетства.

2. Музыка может быть лишь "штрихом" к тексту в лексической форме. Например, авторская песня, романс, шансон, который не блатняк. Или столь любимый мной "Пикник" Тоже прекрасное направление.

3. Промежуточный вариант между пунктами 1 и 2. Отношу к таковому и Мельницу в нынешнем виде. Причём, ближе к второму, но это общая болезнь рок-музыки, которой ещё предстоит бурное развитие. По текстам скажу отдельно, что литературе в целом, нередки случаи наличия одного, чисто описательного смысла, и второго-третьего и т.д. которые открываются когда взвесишь произведение целиком, обдумаешь его, перечитаешь. Кто не хочет или не может грузиться высшими смыслами, просто порадуется красивым образам. Кто желает, поймет более сложные идеи. Также, как иногда марающий бумагу для себя, а иногда для друзей, замечу ещё один прелюбопытный момент. Когда ты пишешь, то у тебя возникают разнообразные образы, сравнения, которые со временем накапливаются и становятся частоупотребимыми, ты начинаешь воспринимать их как сами собой разумеющиеся для всех людей, говорящих с тобой на одном языке. Но, это иллюзия, ключ к их "расшифровке" находится у тебя в голове и в твоих старых стихах, которые не факт, что читали другие люди. Выходит непонятный другим эзопов язык, внешне кажущийся вообще бредом шизофреника, пока не дашь читающему "ключи". В итоге, нужно писать по разному для себя, чтобы самому перечитывать и наслаждаться точностью слова, и для других. Для других приходится писать так, будто тебе надо объяснить мудрость вселенского масштаба пятилетнему ребенку. На крайних альбомах Мельницы либо сознательно допущена малая понятность первого смысла, чтобы слушатели покопались в текстах, либо сознательно не было упрощения текста, ввиду его важности для соавторов. Такой опытный стихописец, как Хелависа, не мог допустить ошибку "случайного Эзопова языка". Отсюда делаю вывод, что для соавторов важно, чтобы слушателями был понят именно такой текст, какой он есть. И чтобы люди сами поискали ответ. Пусть и ценой того, что часть слушателей ничего не поймет и отстранится от группы.

4. Музыка может быть просто фоном. Тоже весьма нужное направление. Например, себя, работающего, или за рулем, слушающего Бизе или Мельницу (только не подумайте, что я их приравниваю по музыке), представить совершенно не могу. Отвлекает очень сильно. А вот Рамо или Лед Зеппелин - более чем подходят.


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:29 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Веселый_Олег писал(а):
На крайних альбомах Мельницы либо сознательно допущена малая понятность первого смысла, чтобы слушатели покопались в текстах, либо сознательно не было упрощения текста, ввиду его важности для соавторов. Такой опытный стихописец, как Хелависа, не мог допустить ошибку "случайного Эзопова языка". Отсюда делаю вывод, что для соавторов важно, чтобы слушателями был понят именно такой текст, какой он есть. И чтобы люди сами поискали ответ. Пусть и ценой того, что часть слушателей ничего не поймет и отстранится от группы.
Всё правильно. Просто я эстетами называю (что по определению наверное неверно) вот именно таких людей, которые любят покопаться в непонятных текстах. Причём я в этом копании вообще не нахожу смысла, потому что в образовательную функцию песен я просто не верю, так как песни вообще не для этого, как я писал выше.
Во-вторых я думаю, что произведение искусства должно быть самодостаточным, и не требовать для понимания изучения дополнительных источников информации. И вообще, я не слушаю песни для получения знаний, я слушаю их для получения эмоций.
А новые песни Мельницы не вызывают у меня особых эмоций даже после расшифровки, и я думаю - не только у меня.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:51 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Веселый_Олег писал(а):
Третий пункт вообще не могу оценить. Не знаком с исполнителем, даже переходить на страничку не буду (до момента, пока нажму "отправить"), чтобы посмотреть количество просмотров, т.к. это может повлиять на оценку по предыдущим параметрам. Да и оценивать пиар по просмотрам - получить большую погрешность.

В целом, один (музыкальный) компонент точно есть, второй (текстовый) должен быть, иначе это было бы скучно. Будь подобное на русском и с приличными (субъективно для меня) текстами - заслушал бы до дыр.

Песня кстати реальный хит. Я об этом до сего дня не знал. Ей уже больше 30-ти лет.
А что касается глубины текста, то это всё субъективно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mad_World

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:14 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Самое смешное, что я родился спустя 10 дней после выхода этой песни. Наверное это связь поколений. :crazy:

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 01:44 

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 03:19
Сообщения: 18
Slow1 писал(а):
Всё правильно. Просто я эстетами называю (что по определению наверное неверно) вот именно таких людей, которые любят покопаться в непонятных текстах. Причём я в этом копании вообще не нахожу смысла, потому что в образовательную функцию песен я просто не верю, так как песни вообще не для этого, как я писал выше.
В копании, самом по себе, разумеется нет смысла. Есть смысл копаться, когда есть смысл, до которого возможно докопаться. И если, когда до него докопаешься, получишь восторг от точности, красоты и актуальности того, что "зашифровано" в песне. Например, у Гребенщикова тоже крайне много всего зашифровано в текстах. Но лично меня не трогает его творчество, не "берёт за душу", хотя второй и последующие смыслы, вроде, понятны. Соответственно, я его не слушаю и в нём не копаюсь. В целом же, в литературе довольно много мыслей и образов лежат в неявном виде. Которые вполне пригодны для осмысления, причем не только левым полушарием.
Цитата:
Во-вторых я думаю, что произведение искусства должно быть самодостаточным, и не требовать для понимания изучения дополнительных источников информации. И вообще, я не слушаю песни для получения знаний, я слушаю их для получения эмоций.
А новые песни Мельницы не вызывают у меня особых эмоций даже после расшифровки, и я думаю - не только у меня.-

Вообще, "высшим пилотажем" является такое произведение искусства, удовлетворит и тех, кому нужен первый смысл, и кому нужны более глубинные смыслы. Очень хороший пример: Пушкин. Вроде всё простенько, красиво, поверхностно. А как задумаешься, так т-а-а-кое найдешь.

Меня, кстати, приводят в восторг тексты и их сочетание с музыкой именно после расшифровки, осмысления. И там более важно не столько смотреть на сторонние источники, сколько объединить альбомы, по крайней мере с Ангелофрении, в единый язык образов. Вот взять, хотя бы, некий поезд, который едет из горящих Фив в Мемфис. При этом, поезд наречен именем божества, имеющего определённые функции, а выбор маршрута имеет исключительную, готовую обернуться катастрофой в случае ошибки, важность. В следующей серии некий поезд избирает принципиально альтернативный путь (здесь у меня ассоциации с "трассой 60" и сценой уничтожения шарика). При этом, советую обратить внимание на строчку "Поездами шью обугленную летопись", что напоминает волевой акт творения истории. Далее идет прекраснейшая взаимосвязанная пара песен Никогда-Дредноут где поезда от холода жмутся друг к другу, они же являются функцией "дней твоих", а летучая стальная посудина путешествует по времени (годы бьются о штевень), т.е. истории. Также надо поискать другие "ключи", вроде луны, снов или стекла. Не столь много надо искать "на стороне". Просто произведение - не отдельная песня стандартной длительности 3-5 минут. Выходит отменная конспирология, которой я не очень то хочу делиться. Навыдумывал всякого, хотя авторы сами виноваты, что не дали ясных даже дебилам, вроде меня, "ключей". Однако, от этой конспирологии у меня перманентный оргазм души. Даже не одного лишь разума. Субъективная ценность зашкаливает. Что ничуть не отменяет того, что для другого человека может быть иная субъективная ценность. Это его полное право.


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 04:21 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Я не спорю, каждому своё. У вас эти песни вызывают оргазм души, а у меня ничего.
Я простой человек и мне такие глобальные ассоциации кажутся надуманными. Для меня важны простые вещи: любовь предательство, подвиг, что-то конкретное.
А все эти поезда истории слишком невыразительны для меня, я не вижу в них ничего конкретного. Я даже не понимаю, какие эмоции должны вызывать эти поезда у меня. И это нормально, потому что это настолько личные для авторов вещи, что до конца их понять могут только они, и то не всегда.
Хотя и раньше не всё было понятно, но хотя бы эмоции были. А теперь Хелависа совсем закуклилась по-моему.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2016, 16:25
Сообщения: 3
С последнего концерта вынося мысли, хочется отметить, что мельничная магия настолько разнообразна и находится на многих ступенях человеческого сознания, что говорить что-либо определённое сложно. Магией Мельницы я могу назвать то сочетание полёта души, которое облачается в ноты, звуки, дыхание и жизнь каждой песни. И каждую песню Хелависа, как и любой другой участник группы проживает до конца, каждой клеточкой своего тела, это видно в движениях, глазах, словах... Это ощущается,на мой взгляд, в полной мере только вживую...
Именно чистая энергетика свободного, целостного, интересного, нового творчества, которая присутствует в группе , и даёт магию, которой по сути обладает каждый человек... И трогает душу именно потому что идёт из души. Мне понравился ответ Хелависы на интервью :
- По какой книге написана эта песня?
- Ни по какой, она просто написана...
Искать глубинный смысл не обязательно в каждой песне. В каждой столько слоёв, что каждому найдётся место, кто более или менее любит и уважает творчество этой группы!
Спасибо , что эта магия есть! Только ею и жива музыка)


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:28 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
А знаете какие мысли у меня иногда появляются. Сейчас на меня наверное посыпается град камней, ну да ладно...

Начнём с того, что женский разум логике вообще не поддаётся, он устроен иначе чем мужской. Мужской напоминает склад ящиков, в каждом хранится что-то совершенно отдельное, и есть даже пустой ящик, чтобы вообще мозг отключить. А у женщин все мысли переплетены в один клубок, то есть ассоциации могут быть совершенно неожиданными. (только не думайте, что я это выдумал, это всё учёные)
Ну, так вот собрались две девочки Лишина и Хелависа и начали из своих клубков вытаскивать нам своих тараканов, а вы там понимайте как хотите. А у меня нет ни какого желания разбираться в их тараканах просто так, не получая ничего в замен. Я в этих женских тараканах всё ровно утону, а эмоций не получу.
И это касается не только их, но и других представительниц психоделического рока, земфиру и арбенину и иже с ними.
Наверное поэтому у Хелависы так много девочек поклонниц, ведь они на одной женской волне.
Пикник я легко воспринимаю и дохожу до скрытых смыслов даже не напрягаясь, и с БГ тоже самое и даже с ДДТ, потому что там мужская логика. Но даже их я не буду слушать, если они не дают мне эмоций.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:36 
Последний кубинец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 21:10
Сообщения: 3665
Откуда: Москва
:rotfl: :rotfl: Ооохххх.... что только не напишут.

_________________
Капитан затонувшего корабля с зелёными парусами...
Green Archive Литтворчество
MRV MGN -- NLL SCND


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 00:53 
настоящий кубинец

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 19:03
Сообщения: 694
Откуда: Москва
Я вот понять не могу, Слоу, вы Ольгу к Наталье ревнуете или Наталью к Ольге. ))) ну по-детски звучит)))


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 01:07 
член революционной бригады
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:23
Сообщения: 824
Starling, Может и смешно звучит, зато коротко и ясно. Я специально не стал тут всё расписывать высоким штилем.
А может это и глупости. Только я тут не при чём, это всё учёные.

_________________
Батька Снусмумрик


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 02:22 

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 03:19
Сообщения: 18
Slow1 писал(а):
А знаете какие мысли у меня иногда появляются. Сейчас на меня наверное посыпается град камней, ну да ладно...
Брошу камушек перед сном, забавы ради и живости форума для.
Slow1 писал(а):
Начнём с того, что женский разум логике вообще не поддаётся, он устроен иначе чем мужской. Мужской напоминает склад ящиков, в каждом хранится что-то совершенно отдельное, и есть даже пустой ящик, чтобы вообще мозг отключить. А у женщин все мысли переплетены в один клубок, то есть ассоциации могут быть совершенно неожиданными. (только не думайте, что я это выдумал, это всё учёные)

Slow1 писал(а):
А может это и глупости. Только я тут не при чём, это всё учёные.

Вообще, женщины действительно склонны больше мыслить чувствами, решать задачи "другим полушарием". Такой акцент в мышлении ничуть не ущербен сам по себе, даже в некоторых аспектах превосходит мужской (равно как и мужской в некоторых аспектах женский), хотя и дает иногда не самый хороший результат, вроде мужа-алкоголика-социопата-зека-рецедивиста, которого "ми-ми-ми, люблю, люблю, он хороший, он исправится" или "ах ты такой сякой, а почему - незнаю". Такой акцент мышления проявляется, в том числе и в женской поэзии. Однако, жизнь вынуждает и женщин учиться больше использовать логику, и мужчин учиться больше использовать чувства. По крайней мере до того уровня, чтобы всякая дурь не получалась. В конце концов, мы живем в обществе, заводим отношения, семью, учимся, работаем, общаемся. Мы просто вынуждены понимать друг друга, иначе мир рухнет. С этим (развитием логического мышления до уровня, снимающего негативные последствия небольшого "перекоса" ввиду "специализации" полов) у авторов текстов для Мельницы всё в порядке и аналогия выше к ним неприменима. И вообще, аналогия у ученых, на которых вы ссылаетесь, странная. Эти ученые вообще живут в реальном мире, или заперлись в своих ученых кельях и общались с женщинами последний раз, эдак, в детстве?


Перейти в конец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1349 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе одного форумного движка
TheMill Green theme © Kombat, 2009